A+AA-

QuickForm 2 - form builder with dynamic fields and calculator

A component QuickForm - a continuation of a popular component of the old version, which creates dynamic forms engine to Joomla!. Use the QuickForm You can create a form that includes field associates any nesting level, if necessary, connect the calculator, display the form to the page via any component that supports content plug-ins or a separate module. Each form can be created dynamically to display html code and groups of fields, tied them to an active form element. Component keeps a history of all items filled with data, has anti-spam protection, supports the conclusion of a number of forms on the page.

Read more: QuickForm 2 - form builder with dynamic fields and calculator

QuickForm - universal form generator for Joomla!

A component QuickForm - simple and convenient generator of forms for Joomla! 2.5+, Joomla! 3+. The advantage QuickForm is easy to use interface that allows you to create complex forms a few clicks, and then quickly put them on the site. In each form, you can enable the calculator, and, if necessary, insert your own html code. Built-in spam protection is achieved without of CAPTCHA and provides reliable protection. You just can easily create dependent (related) field.

Read more: QuickForm - universal form generator for Joomla!

PPF-2 - a component for automated trading of virtual goods

Component PPF-2 is a continuation of the popular component ComPayPerFile, improved and developed for version Joomla 3+ Component PPF-2 does not hide the link with the buyer's eye, it makes completely inaccessible unauthorized access to your files, without requiring the buyer to registration for the purchase of goods and almost no load on the server, making your site faster than other online shops.

Read more: PPF-2 - a component for automated trading of virtual goods

Component vmBranches - in different cities are different prices

This application is a continuation of a similar design for VirtueMart 1. X. X, but executed separately as a component. This greatly facilitates the installation and requires practically no interference with the code of the VirtueMart. The component makes additional functionality store, developed by VirtueMart 2 and Joomla 2.5 - every city has its own price.

Read more: Component vmBranches - in different cities are different prices

A+AA-

QuickForm 2 - генератор форм с зависимыми полями и калькулятором

Компонент QuickForm 2 - это продолжение популярного компонента старой версии, создающий динамические формы на движке Joomla!. С помощью QuickForm вы сможете создать форму, включающую зависимые поля любого уровня вложенности, при необходимости подключить калькулятор, вывести форму на страницу сайта через любой компонент, поддерживающий контент плагины или отдельным модулем. В каждой созданной форме можно динамически выводить html код и целые группы полей, привязав их к активному элементу формы . Компонент хранит историю отправлений со всеми заполненными данными, имеет антиспам защиту, поддерживает вывод нескольких форм на страницу.

Подробнее: QuickForm 2 - генератор форм с зависимыми полями и калькулятором

vmCities - выбор города в компоненте VirtueMart

Компонент + модуль выбора городов + плагин изменения цены товара. Устанавливается как любое расширение Джумла. После установки нужно открыть страницу Налоги и правила расчета в VirtueMart. Создать правило с операцией comVmCities и нужным вам видом расчета. Кроме того, нужно опубликовать модуль выбора городов в нужной позиции шаблона.

Подробнее: vmCities - выбор города в компоненте VirtueMart

Модуль выбора городов JoomShopping

Очень часто на сайтах интернет-магазинов возникает необходимость сделать всплывающее окошко с выбором города пользователя, при выборе из которого, будут изменены цены товаров, в соответствии с ценами выбранного города. При этом, изначально, город должен определяться автоматически по IP адресу посетителя сайта. Если ваш магазин организован на популярном компоненте JoomShopping, я рекомендую воспользоваться готовым решением jsCities.

Подробнее: Модуль выбора городов JoomShopping

QuickForm - универсальный генератор форм для Joomla!

Компонент QuickForm - простой и удобный генератор форм для сайтов на Joomla! 2.5+, Joomla! 3+. Достоинством QuickForm является удобный интерфейс, позволяющий создавать сложные формы в несколько кликов, а затем быстро размещать их на страницах сайта. В каждой созданной форме можно включить функцию калькулятора, а при необходимости, вставить собственный html код. Встроенная система защиты от спама позволяет обходиться без капчи и обеспечивает надежную защиту. Вы так же, с легкостью сможете создавать зависимые (связанные) поля.

Подробнее: QuickForm - универсальный генератор форм для Joomla!

PPF-2 - компонент для автоматической торговли виртуальным товаром

Компонент PPF-2 является продолжением популярного компонента ComPayPerFile, улучшенный и разработанный для версии Джумла 3+ Компонент PPF-2 не прячет ссылку с глаз покупателя, он делает полностью недоступным несанкционированный доступ к вашим файлам, при этом не требуя от покупателя регистрации для покупки товара и практически не нагружает сервер, делая ваш сайт быстрее других интернет-магазинов.

Подробнее: PPF-2 - компонент для автоматической торговли виртуальным товаром

Компонент vmBranches - в разных городах разные цены

Данное приложение является продолжением аналогичной разработки для VirtueMart 1.Х.Х но выполнено отдельно, в виде компонента. Это значительно облегчает его установку и практически не требует вмешательства в код самого VirtueMart. Компонент делает дополнительную функциональность магазину, разработанному на VirtueMart 2 и Джумла 2.5 - в каждом городе своя цена.

Подробнее: Компонент vmBranches - в разных городах разные цены